forumik.b-domolink.net
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Quake III Arena

Перейти вниз

Quake III Arena Empty Quake III Arena

Сообщение  .!.FANAT.!. Сб Авг 08, 2009 4:14 pm

Режимы игры

Одиночная игра — как таковая не представляет из себя полноценного синглплеера. Цель одиночной игры состоит в прохождении кругов (англ. tier — звено, уровень) сражаясь с ботами. В каждом круге по 4 карты, всего 7 кругов, включая финальную карту. По прохождению круга, разблокируется новый. Также, игрок получает «медали» за точные попадания, два фрага подряд и т. п. Также в одиночной игре присутствует эмуляция мультиплеера для игры с ботами не по сети (Skirmish, «стычка»). Можно добавить до 11-ти ботов; все режимы игры как в мультиплеере.

Мультиплеер — имеет 4 режима игры:

* Deathmatch
* Team Deathmatch
* Tournament — турнир 1vs1. Игроки сражаются парами по очереди по принципу «победивший со следующим»;
* Capture The Flag (CTF) — захват флага. Цель — захватить вражеский флаг и принести на свою «базу».

При наличии различных модов возможны и другие режимы игры.

Возможно играть через LAN или Интернет. Для противостояния читерству используется программа PunkBuster.

[править] Оружие Quake III

Перчатка (Gauntlet)
Массивная шиповатая перчатка с циркулярной пилой, надеваемая на руку. Дается при рождении. Используется при абсолютном отсутствии боеприпасов. Наносит довольно-таки сильный урон — возможно убить противника за два удара. Может успешно применяться для различных тактических ходов. При убийстве противника перчаткой дается награда Gauntlet Humiliation.
Урон - 50 HP
Скорость перезарядки - 0.05 секунды.
Теоретически перчатка - самое мощное оружие в игре, способное выбить 1000 HP в секунду. Перчатка может убить соперника мгновенно, но при ударе соперник отскакивает на определенное расстояние. Если соперник прижат к стене, отскакивает нападающий.

Пулемет (Machinegun)
Также даётся при рождении. Довольно слабый многоствольный пулемет, используется обычно в случае отсутствия какого-либо более сильного аналога. Пулемет - слабое оружие в неумелых руках. Низкий разброс дает возможность использовать его на дальних расстояниях.
Пулемет имеет ряд преимуществ по сравнению с используемыми видами оружия:
В отличие от шафта, он не издает звука, когда не стрелляет. Он не ограничен в пространстве
В отличие от плазмагана - пули моментально попадают в цель.
В отличие от рельсы, имеет быструю скорость перезарядки и не "гудит".
Что делает его иногда единственным возможным оружием, чтобы добить отлетевшего от рельсы врага. Часто используется в компановке рельса - пулемет.
Для того, чтобы убить только что отреспавневшегося противника, нужно 3-4 раза попасть из пулемета и 1 раз из рельсы.
Сильные стороны
+ моментальная скорость снаряда
+ разброс отсутствует (практически)
+ быстрая перезарядка
Слабые стороны
- Низкий урон.
Урон - 7 HP
Скорость перезарядки - 0.1 сек.
максимальный урон в секунду - 70


Дробовик (Shotgun)
Двуствольное ружье. Одно из самых грозных оружий для ближнего и ближне-среднего боя. В ближнем бою, при выстреле в туловище, может убить за один выстрел. Кучность невысока, для дальних дистанций пригоден мало. Вообще дробовик используется очень редко, чаще всего - в командных играх при отсутствии другого оружия. Иногда, ввиду высокого разброса, дробовиком добивают противника, если у него осталось 10-20 HP. Забавный факт - из двух стволов вылетает всего 11 дробинок, суммарный урон 110 единиц жизни.
Сильные стороны
+ высокий урон
+ моментальное распостранение снарядов
Слабые стороны
- высокий разброс
- долгая перезарядка

Урон - 10 (за одну дробинку) или 110 при попадании всех дробин
скорость перезарядки - 1 сек.
разброс высокий
максимальный урон в секунду - 110

Гранатомет (Grenade Launcher)
Пушка, выстреливающая гранаты по дуговой траектории. Взрываются через три секунды после выстрела, или при соприкосновении с целью. Оружие тактического плана, встречается во всех версиях Quake. Может применяться для перекидывания препятствий и закидывания местности, где может находиться предполагаемый противник, для лобовых атак и grenade Jump. Следует учесть, что надо быть осторожнее — можно легко подорваться на собственной гранате.
Сильные стороны
+ высокий урон
+ splash damage
+ может использоваться как тактическое оружие (рокетджампы, "закрытие ходов", стрельба на опережение и тд.)
Слабые стороны
- низкая скорость полета снарядаУрон - 100 HP (при попадании "в тело")
- трудно использовать (оружие не для криворучек)
Скорость перезарядки 0.8 секунд
Максимальный урон в секунду - 200 HP

Ракетница (Rocket Launcher)
Классический ракетомет. Скорость ракеты изменена в лучшую сторону по сравнению с Quake2. Применяется в основном на ближних и средних дистанциях или "на опережение" стрелляют в те места, откуда может появиться противник. Имеется неплохой радиус повреждения: вплотную пара выстрелов может убить незадачливого хозяина. Используется для известного трюка «Rocket jump», когда игрок производит выстрел себе под ноги, при этом нажимая «прыжок» — получается очень высокий прыжок.
Сильные стороны
+ высокий урон
+ splash damage
+ может использоваться как тактическое оружие (рокетджампы, "закрытие ходов", стрельба на опережение и тд.)
Слабые стороны
- низкая скорость полета снаряда
Урон - 100 HP (при попадании в тело)
Скорость перезарядки - 0.8 сек.
Максимальный урон в секунду - 200 HP

Молния\Шафт (Lightning Gun)
Похожее устройство было в Quake 1. Тогда это было самое мощное оружие. В Quake III оно немного слабее, но все же очень полезно. Выпускает разряд электричества (непрерывную молнию). Оптимально для средних и близких дистанций, идеально для добивания противника в воздухе.

Плюсы:
+ очень быстрая перезарядка
+ моментальная скорость полета снаряда
Минусы:

- оружие издает характерный звук, по которому можно определить, где находится его хозяин.
- радиус действия ограничен средней дистанцией. На дальних дистанциях оружие "не достает" до противника


Урон - 7 HP
скорость перезарядки - 0.05 сек
урон в секунду - 140

Рейлган\Рельса (Railgun)
Можно смело назвать снайперским оружием. Дальние расстояния — его стихия. Перезарядка довольно долгая, от этого ещё одно неудобство его использования в ближнем бою. Наносит сильное повреждение. В настройках игрока можно выбрать цвет шлейфа выстрела рейлгана. Награда Impressive дается за 2 попадания подряд их этого оружия.
Сильные стороны
+ разброс отсутствует
+ моментально попадает в цель независимо от расстояния
+ высокий урон одним выстрелом
Слабые стороны
- длительная перезарядка
- оружие издает звук, похожий на гул. По нему можно определить, что недалеко хозяин.
Урон - 100 HP
скорость перезарядки 1.5 сек.
максимальный урон в секунду - 100 HP


Плазмаган (Plasmagun)
Плазменная пушка, стреляет сгустками плазмы с довольно высокой скоростью. Оптимальный выбор для средних дистанций, для обстрела группы противника, как более мощный аналог пулемёту. Если не считать BFG и перчатку, плазма - самое мощное оружие в игре
Сильные стороны
+быстрая скорость снаряда
+быстрая перезарядка
+высокий урон за единицу времени
+ тактическое оружие
+ splash урон (очень маленький)
Слабые стороны
- очень трудно пользоваться (оружие не для криворучек)
Урон - 20 ед.
Скорость перезарядки - 0.1 сек
Максимальный урон в секунду - 200 (у рокета и гранаты урон 200 взят с поправкой, что отсчет времени начинается с момента первого выстрела, т.е. за 1 сек будут совершены 2 выстрела.)


BFG-10K\БФГ
Самое мощное оружие. BFG так же присутствует в играх Doom, Quake 2, но, в отличие от этих игр, обладает высокой скорострельностью. Выстреливает массивные (радиоактивные) плазменные сгустки. Легко уничтожает группы врагов. Скорость полета плазмы — чуть меньше, чем у Плазмагана, вполне возможно использование на любых дистанциях (немного неудобно на дальних). Как правило, это оружие «спрятано» на карте у ловушек и в труднодоступных местах.

Чейнган\Чейна (Chaingun)
Это 8-ми ствольный пулемет. Обладает высокой скорострельностью и большой убойной силой. Не применяется на дальних дистанциях. Хорошая пушка для защиты флага или черепа. Именно поэтому в оргинальной Quake 3 он отсутствует. Его можно увидеть только в моде Team Arena.

В исходниках игры еще присутствует Grappling Hook — устройство для зацепа за поверхности. На протяжении всей игры, Grappling Hook нигде не появляется. Его можно использовать, введя в консоль команду /give grappling hook. Также имеются текстуры.
.!.FANAT.!.
.!.FANAT.!.
Admin

Сообщения : 37
Дата регистрации : 2009-08-08
Возраст : 30

https://domolink.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения