forumik.b-domolink.net
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

история Quake

Перейти вниз

история Quake Empty история Quake

Сообщение  Admin Сб Авг 08, 2009 6:54 am

Интересные факты за пять лет существования Quake.
В этой части статьи я приведу интересные моменты из жизни игрового сообщества, да и самих игр Quake, Quake 2 и Quake 3 Arena за последние несколько лет. К сожалению, в сети не так много информации о Quake 2, и поэтому его история получилась немного более сжатой. Но прежде, чем вы начнете читать и спросите себя: "А где же такое-то событие? Почему позабыли этого игрока?", я поясню - наиболее трудная часть хроники была не в том, чтобы о чем-то упомянуть, а в том, чтобы не "сболтнуть лишнего". В истории Quake можно отыскать миллионы интересных фактов, но тогда вы просто устали бы читать. Заранее прошу прощения, если упустил что-то на ваш взгляд очень значимое в истории Quake.


1996 1997 1998 1999 2000 2001

1996.
Тестовая версия Quake вышла 24 февраля.
Бесплатная (shareware) версия Quake появилась 22 июня.
Shareware-версия для Linux - 5 июля.
22 июля полная версия Quake начала продаваться людям, заказавшим игру непосредственно у id Software.
Первый патч, позволявший играть по модему, опубликован 23 июля 1996.
25 июля в США появилась пиратская версия игры.
25 июля появились исходники Quake C и компилятор для создания модов.
Первый турнир Quake Gibfest 96' состоялся 2 августа, чемпионат проводился по командной игре.
7 августа Джон Ромеро сделал официальное заявление об уходе из id Software в новую компанию "Dream Design" (переименована в ION Storm 25 сентября 1996).
17 августа Джон Кармак комментирует ситуацию с Ромеро и говорит, что того попросили удалиться из id.
Полная версия Quake начала продаваться в магазинах США с 30 августа.
7 сентября - первый релиз программы QuakeSpy (позднее название сменилось на GameSpy).
2 октября 1996 года Дэвид Кирш ака "Zoid" выпустил первую версию популярнейшего мода Threewave Capture The Flag.
Один из самых популярных ботов для Quake - ReaperBot был выпущен Стивом Полджем 3 октября 1996 года.
6 ноября выпущен первый фильм на движке Quake - "Ranger Gone Bad".
17 декабря 1996 года - выпущена первая версия QuakeWorld.

1997.
Бета-версия GLQuake - 22 января.
Суджой Рой aka "DC-Sujoy" опубликовал демку, в которой продемонстрировал знаменитый прыжок из лавы на DM4.
30 января Юха Каджала ака " Perkele" и Илка Раджала ака "Zibbo" из Финляндии опубликовали FAQproxy для Quake. Позже эта программа переросла в Qizmo для QuakeWorld и QTV для Quake 3.
31 января Джон Кармак анонсировал, что он подарит свою первую Ferrari победителю следующего турнира по Quake.
11 февраля 1997 впервые появилась турнирная таблица игроков QuakeWorld. Игрок из Канады - MikeJ был первым в списке игроков на протяжении трех месяцев.
14 февраля 1997 года - Стив Хислип aka "Blue" уволился с работы и полностью посвятил себя новостям своего тогда еще Quake-сайта Blue's News.
Джон Кармак и Билл Гейтс обсуждали преимущества и недостатки библиотек OpenGL и Direct3D 15 февраля 1997.
Первый адд-он к Quake - Scourge Of Armagon появился в магазинах 27 февраля.
Фотографию Стиви Кейс aka "KillCreek" разместили на сайте ION Storm как приз за победу над Джоном Ромеро 6 марта.
11 марта - официальная дата выхода WinQuake 1.0.
Dissolution Of Eternity - второй адд-он к Quake вышел в свет 26 марта 1997.
2 апреля 1997 - первая демка по скоростному прохождению игры. Парни из команды QDQ (Quake Done Quick) прошли Quake на уровне сложности Nightmare за 19 минут 49 секунд. В следующий раз они уложились за 16.35, а затем за 12 минут 23 секунды. До сих пор это самые популярные демки Quake 1.
3 апреля id Software выпустили карты, специально предназначенные для 32 игроков - Death32, Base 32.
4 апреля появился первый чит (прозрачная вода) в GLQuake. Хотя он и был выпущен не хакерами, а производителями, тем не менее был встречен с глубокой неприязнью.
Шотландский игрок QL-Etti зашел на американский сервер (сервер клана 311) и просто начал бойню на DM4, зная все точки респауна и последовательность рождения игроков на них. Джон Кэш из id Software видел это и не мог поверить своим глазам. Это было 27 мая. Через четыре дня вышли новые версии серверов Quake и QuakeWorld, в которых следующая точка рождения игроков выбиралась случайным образом. В это же время Methos высказал идею, что за убийство игрока с помощью платформы на DM2 следует давать фраг. Это тоже было добавлено в следующий релиз.
10 июня Суджой Рой ака "DC-Sujoy" и Марк Дэвис ака "DC-Carnage" из Англии записали первую опубликованную демку QuakeWorld.
21 июня 1997 года - поворотный момент в истории е-спорта: Деннис Фонг ака "LGD-Thresh" выиграл турнир Red Annihilation и получил Ferrari 328 GTS Джона Кармака. Этот день стал днем рождения кибер-атлетики.
22 июня - первый день рождения Quake.
26 июня 1997 - Энджел Муноз организовал профессиональную лигу кибер-атлетов (Cyberathlete Professional League).
16 июля - Деннис "Thresh" Фонг выложил в сеть свою "библию" Quake.
19 июля id Software взяли к себе на работу автора CTF Давида Кирша ака "Zoid", благодаря ему мы получили CTF в Quake 2 и Quake 3 Arena.
17 августа 1997 года ознаменовалось первыми турниром по Quake среди женщин. В финале Корнелия Такас ("Kornelia-311") выиграла у Стиви Кейс ("KillCreek").
25 августа id Software выпустили карту DM7.
Второй по популярности мод после CTF - Rocket Arena вышел в свет 25 сентября 1997.
13 октября - вышла тестовая версия Quake 2.
Лига Профессиональных Игроков (Professional Gamers League), спонсируемая Total Entertainment Network, торжественно открылась 16 октября 1997 года. PGL претендовала на звание первой профессиональной лиги, и не учитывала CPL, которая появилась на четыре месяца раньше.
2 ноября Том "Gollum" Доусон выиграл первый чемпионат CPL - The Frag.
9 декабря - официальная дата релиза Quake 2.

1998.
31 января Деннис "Thresh" Фонг впервые проиграл официальную игру. Его победил Джим Дангсил ака "Reptile" на турнире PGL. Это единственный официальный проигрыш Денниса в Quake 1.
2 апреля 1998 - Джон Кармак анонсирует Quake 3.
Ричард Сандлант ака "Hoony" 30 апреля открывает австралийский Quake-сайт - Challenge-AU.com. В дальнейшем Challenge-AU вырос в большую сеть сайтов Challenge-Network, которая сейчас включает 21 профессиональный проект.
16 июня 1998 Джон Кармак говорит, что Quake 3 не будет. Вместо этого id Software выпустит игру Quake Arena, предназначенную только для сети.
Тестовый игровой сервер Barrysworld решил узнать максимальное возможное число одновременно играющих пользователей в Quake 2. Отметка остановилась на 63, после чего произошел крах системы.
22 июня - второй день рождения Quake.
25 июля Professional Gamers League (PGL) анонсировала, что призовой фонд их третьего сезона будет составлять 70.000 долларов. На тот момент это был самый большой призовой фонд для игрового чемпионата.
2 августа в 8 играх из 10 клан [9] из Швеции выигрывает у команды Deathrow из США. Америка в шоке.
27 августа газеты сообщили, что Джон Ромеро был убит. На самом деле был застрелен другой человек с таким же именем и фамилией.
Финальная, и последняя, версия QuakeWorld 2.30 вышла 28 августа 1998.
15 октября англичанин Джеймс Пэйдж ака "Billox" выигрывает турнир по Quake 2 - Quakeadelica. Его приз - право сразиться с Деннисом Фонгом ака "Thresh", который специально для этого был приглашен на турнир. Thresh выигрывает у Billox 56-1 на карте q2dm1, что закрепляет за ним право лучшего игрока в Quake 2 в мире.
18 ноября 1998 - Quake 2 выходит на приставке Nintendo 64.
Последний патч для Quake 2 выходит 6 декабря 1998.

история Quake F4SFpB5TeF

Admin
Admin

Сообщения : 20
Дата регистрации : 2009-08-07

https://domolink.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения